Новые сообщения · Участники · Конституция GSE · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: SimsMasha 
Форум » Воображение » Династии » Ограничения. (Выкладываем.)
Ограничения.
Дата: Среда, 24.07.2013, 10:39 | Сообщение # 1
PineEaApple

Здесь пользователи, но и модераторы тоже могут выкладывать свои ограничения. 
Вот пример:
"Ксенофоб" 
Баллов: 1 
Ваш основатель является ярым противником всего заграничного и самих иностранных гостей недолюбливает. Эта же неприязнь к иностранцам передалась и следующим поколениям. 
- Основатель и наследники не могут выходить замуж\жениться на симах из Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла.
- Основатель и наследники не должны иметь черту характера "Любит приключения". Если наследнику при переходе в новую возрастную категорию досталась эта черта, вы можете её поменять или нажать ещё раз случайный выбор черт характера. (Если у вас стоит ограничение "Случайные черты характера") 
Исключение - если черта выбрана игрой автоматически. 
- Основатель не может отправится в путешествие, даже по работе. 
- Наследники не могут по своему желанию отправиться в путешествие. Это возможно, при наличии заданий с работы, школы, стадиона и т.д. предлагающих посетить ту или иную страну. 
- Симы, выехавшие из Династийного Дома могут свободно путешествовать.

Добавлено (24.07.2013, 10:35)
---------------------------------------------
“Садоводческое искусство” 
Баллов: 2 
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Садовод» 
- Основатель до старости доложен высадить все виды саженцев (яблоня, лайм, помидоры, лук-перей, салат-латук, виноград, паприка, арбуз. Все саженцы должны иметь качество: не ниже, чем Хорошее. 
- Основатель и наследники должны иметь полностью прокаченный навык Садоводство до своей смерти. 
- Основатель и наследники должны прочитать все книги по садоводству (3 штуки) предлагаемые в книжном магазине до своей смерти. 

“Бесстрашный” 
Баллов: 1 
- Вы должны принимать все предлагаемые вашему Симу задания и не имеете права отменять их, даже если знаете, что не сможете выполнить. 
- При поломке электропредмета его должен починить сим из семьи. 
- Нельзя приобретать сигнализацию в дом. 
Примечания: не подпускайте к поломавшимся электропредметам наследника. Чтоб починить неопасный предмет (душ, засорившийся унитаз) можете вызвать мастера. 

“Переполненный рынок вакансий” 
Баллов: 1 
-Сим может устраиваться на работу по понедельникам. Берется первая попавшаяся работа в газете или компьютере.(Относится ко всем симам в семье) 
- Сим не может устроиться на работу кроме как посредством газеты или компьютера (т. е. не может непосредственно пойти в интересующее его здание и устраиваться там на работу) 
- Сим не может стать партнером любого из предприятий и так же выкупать бизнес. 

“Большая жизнь” 
Баллов: 1 
- Основатель должен быть толстым. 
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Лежебока» 
- Сим не может быть худым. 
- Принятые в семью симы должны стать толстыми до того, как станут пожилыми. 
- Рожденные в семье симы должны стать толстыми до того ,как станут взрослыми. 
- Основатель должен до своей смерти стать партнером бистро «Маленький корсиканец» или закусочной «Копченая сосиска», а наследники впоследствии выкупить этот бизнес. 

“Патриархат/Матриархат” 
Баллов: 1 
- Наследники должны быть того же пола, что и основатель. Т.е. если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским. 

“Стремление к трудному” 
Баллов: 1 
- Вы должны выполнить хоть одно желание основателя или младшего наследника каждый симский день. 
- Но при этом вы не можете брать выгоды приобретенные на очки от выполненных желаний.. 

“Экстрим” 
Баллов: 2 
- Основатель создается взрослым, и поселяется в новом городе (новая игра) на участке «Шоссе Цветущие холмы,345» (Риверсайд) или «Площадь Саммер Хилл,15» (Сансэт Вэлли). Это самые большие участки в районах, стоимостью $14,700. На вашем счету останется $1,300. 
- Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю. 

“Строгие семейные ценности” 
Баллов: 1 
-Основатель должен быть создан с чертой характера «Хранитель (-ница) очага» 
-Каждый раз, когда симы делают вуу-ху, вы должны выбрать опцию «завести ребенка». 
Исключение: если сим уже беременный или стар и не может забеременеть. 
-Неженатые симы не могут делать вуу-ху. 
-Женатые симы могут вухаться только со своей законной половиной. 

“Физическая пригодность” 
Баллов: 1 
-Ваш основатель не должен быть толстым. 
-Основатель должен быть создан с чертой характера «спортсмен (-ка)» 
- Основатель и наследник должны прокачать навык "Спорт" до старости (смерти) 
-Ни один сим в семье не может быть толстым. 
-Принятые в семью симы должны стать худыми до того, как станут пожилыми. 
-Рожденные в семье симы должны стать худыми до того ,как станут взрослыми. (аналогично как и в "Большая жизнь") 

“Параноик” 
Баллов: 1 
-Сигнализация от воров должна быть установлена в каждой комнате. 
-Основатель не может идти спать, пока не выгонит всех посетителей на лоте. 
-Как только второе поколение становится подростком, эта обязанность переходит к нему. И так далее. 
-Семья не может усыновить ребенка. 
-Если социальный работник заберет ребенка - это ограничение провалено. 
-Единственный кто может присоединиться к семье, это сим, который будет участвовать в создании следующего поколения. 

“Свободные призраки” 
Баллов: 1 
-Могилы и урны не могут быть удалены или перемещены на городское кладбище 
-Могилы и урны не могут быть перемещены в багаж. 
-Могилы и урны должны располагаться так, чтобы привидения могли свободно перемещаться по лоту. 
- Основатель и наследники должны завести дружбу минимум с тремя призраками с городского кладбища. 

"Любовь к мистике" 
Баллов: 2 
- Основатель (-ца) и наследники должны жениться/выходить замуж только за призраков 
- Основатель должен подружиться минимум с тремя призраками, последующие поколения так же должны найти себе друзей из потустороннего мира. 
- Не наследники могут выходить за муж\жениться на обычных симах. 
- Основатель и наследники должны посещать катакомбы минимум один раз в неделю. 

“Чистый Предприниматель” 
Баллов: 2 
- Ни один сим в семье не может устроиться на работу через газету или компьютер, или посредством прямого похода в интересующее здание. 
- Сим может стать партнером любого из предприятий (или нескольких) и впоследствии выкупать этот бизнес. 
Еще деньги можно зарабатывать следующими способами: 
- Доход от бизнеса 
- Продажа объектов (камни, насекомые, рыбы, продукты) 
- Наследство 
- Продукты творчества (книги, картины и т. д.) 

“Писатель” 
Баллов: 1 
-Основатель создается с чертой характера «Книжный червь» 
-По крайне мере один роман должен быть написан каждым поколением династии, кроме 10-го. Неважно, какого качества роман. Вы должны написать историю своей семьи. 

"Газовая Линия" 
Баллов: 1 
Под вашим домом проложена газовая линия! 
- Вы не можете строить фундамент для дома. 
- Вы не можете строить бассейн. 

"Душа компании" 
Баллов: 2 
- Основатель должен быть создан с чертой характера «Душа компании». 
- Основатель и/или наследник должен выезжать в город каждый день (работа не считается). 
- Основатель/наследник должен иметь полностью прокачанный навык обаяния до того, как станет старым. (До смерти) 
- Основатель/наследник должен иметь 10 друзей до того, как станет старым. 
- Основатель/наследник должен будет устроить не менее 3 грандиозных вечеринок (повод не имеет значения). 
- Основатель/наследник должны приглашать друзей в гости не реже, чем через каждые 3 дня. 

"Домохозяйка" 
Баллов: 1 
- У симки - матери наследника, должен быть к старости максимально прокачан навык кулинарии. 
- Мать наследника должна выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине до смерти. 
- Симы не могут заказывать пиццу. 
- Симка - мать обязана сидеть со своими детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу. 
- Нельзя нанимать няню/уборщицу/ можно нанять ремонтника/садовника. 

"Карьерист" 
Баллов: 1 
- Основатель создается с чертой характера «Карьерист (-ка)» 
- Основатель обязан достичь вершины карьеры (в любой сфере). 
- Эта сфера становится "семейной профессией/карьерой" 
- Если основатель достиг вершины карьеры в нескольких профессиях до передачи дневника наследнику, то выбирается одна из них. 
- Наследник, по достижении взрослого возраста, имеет право, устроится на работу только в ту сферу, в которой достиг вершины карьеры основатель. 
- После достижения вершины карьеры, наследник имеет право устроиться на любую другую работу, однако семейной остается та карьера, в которой достиг вершины основатель. 
- Не наследники и супруги имеют право работать в любой сфере. 

"Черный рынок" 
Баллов: 1 
Используемый рынок товаров проверяется местной полицией. В результате почти невозможно получить наличные деньги за украденные товары. 
Вещи, полученные "незаконно", не могут быть проданы за наличные деньги. Они могут быть размещены на семейном участке и использоваться семьей или сохранены в инвентаре. 
"Незаконно полученные" вещи это: 
- Любые вещи, украденные Клептоманом 
- Любые вещи, извлеченные из мусорного ведра соседей. 
- Любые вещи, полученные во время работы сима в преступной карьере. 

“Семейная черта” 
Баллов: 1 
При создании основателя в CAS, выберите одну из пяти черт характера, и сделайте ее ‘семейной чертой’ для вашей династии. После этого, каждый сим, рожденный в семье, становясь наследником, должен иметь эту черту.

Добавлено (24.07.2013, 10:36)
---------------------------------------------
"Любитель животных" 
2 балла 
Ваш персонаж просто без ума от животных. 
- У вашего сима должно жить хоть одно животное в доме (маленькие питомцы в этот пункт не входят) 
- Ваш сим должен укреплять род ваших питомцев, т.е в каждом поколении должны родиться детеныши, и эти детеныши должны тоже приносить малышей. 
- У основателя и наследников должна быть любая мечта всей жизни связанная с животными. (Не наследниковтоже касается
- Если питомцев в семье очень много ваш сим может отдать их только лучшим друзьям, ведь он свято верит в то, что чужие люди не будут любить его питомцев. 
- За все 5 поколений должно быть хоть одно животные которое имеет больше чем 100.000 б.с. (баллов счастья) 
- Если питомца заберет соц. работник ограничение провалено. 
- Если за 5 поколений ни одно животное не получит 100.000 б.с и больше то ограничение считается проваленным.

Добавлено (24.07.2013, 10:39)
---------------------------------------------
«Благородная кровь» 
Баллов: 10 

- К моменту перехода дневника ко второму поколению (максимум – третьему), семья должна иметь свое поместье (территория 60*60, минимум два этажа. Так же, каждый член семьи должен иметь свою собственную комнату как минимум 4*4) 
- Фамилия должна иметь «благородную» приставку ( де, ля, фон и т.д.) 
-(Это уже вам придется посидеть…) У семьи должен быть свой девиз, герб, фамильные цвета (желательно делать по гербу) и фамильный камень (можно несколько) 
- Усыновленные дети могут считаться полноправными членами семьи без права наследования при определенной внешности ( цвет глаз, цвет волос как у основателя) или достижении седьмого уровня в карьере политики. 
- Члены семьи должны иметь хотя бы три звезды до старости (дети до взросления) 
- На участке с поместьем должно быть семейное кладбище, где могут быть похоронены полноправные члены семьи ( симы, принятые в семью для продолжения рода и усыновленные дети не ставшие полноправными членами семьи должны быть похоронены на обычном кладбище) 
- Дневник наследует старший мужчина с правом наследования в семье после наследника (главы семьи). Если это мужчина одного с ним поколения, это считается тем же поколением до перехода дневника в руки мужчины младшего поколения. Девушка наследует дневник в самом крайнем случае (Зависит от решения создателя династии – может быть так же, но только в женском варианте) 
-Основатель/наследник должен завести как минимум двух детей – мальчика и девочку 
-Титул главы семьи (титул наследника это предыдущий титулу отца до назначение главой семьи; дочери дается титул отца. В женском варианте – наоборот) зависит от поколения (Эсквайер, Шевалье, баронет, барон, виконт, маркиз, герцог, князь, князь царской крови, король). Титул он получает в день наследования дневника. Кто его будет вручать – решать автору. 
- Никто (тем более – старики и подростки) не может устроиться на неполный рабочий день. 
- Искусство приветствуется, даже поощряется. Вам надо выбрать «семейное» искусство (писательство (каждый глава семьи должен написать документальный роман/шедевр о себе (если что, это может сделать его брат/сестра), они должны храниться в самом дорогом книжном шкафу и члены семьи должны иметь черту характера «Книжный червь»), скульптура (должна быть галерея с долгохранящимися статуями всех глав семьи и члены семьи должны иметь черту характера «скульптор») или рисование ( галерея с портретами глав семьи, черта «художник») 
- В начале игры выбираются три «неблагородных» профессии и/или работы, на которых в семье наложено табу ( и предыстория этого). Член семьи, достигший в одной из них хотя бы пятой ступени и не перешедшей на другую работу/профессию в день получения пятой ступени изгоняется из семьи с позором (сперва он должен сменить имя и фамилию, а затем его «выгоняют»). Так же выбираются три навыка (кроме скульптуры, писательства, рисования, нектароварения и спорта) которые так же считаются неблагородными и их позволено прокачивать лишь тем персонажам, которым они нужны по работе. 
- Обязательно наймите дворецкого ( в начале можно обойтись и горничной) – дворянам не пристало заниматься грязной работой. Только неполноправным членам семьи. 
- Члены семьи могут отселяться только в случае А) нарушении табу б) перенаселении участка ( в последнем случае съехать должна вся «ветвь». Членам «ствола» - то есть, главе дома, его детям (даже не наследным) и жене съезжать нельзя) Даже в случае свадьбы, жених/невеста должен переехать к вам 
- Клоны могут стать наследниками в случае, если наука не записана у вас в «неблагородные» профессии. 
- Члены семьи не должны иметь черты характера неприличный и безумный. Если есть – вы должны убрать их при помощи наград до старения/взросления 
- В поместье должен быть подвал, где к десятому поколения ("потолок" при данном ограничении) должно быть как минимум двадцать бутылок нектара на сумму около 100.000. Так же должно быть камней и металлов на 100.000. Жуков и бабочек нужно сразу же выпускать и продавать. 
- Так же, урны с прахом некоторых членов семьи (на ваш выбор) можно оставить в поместье. Должны же у вас быть свои фамильные привидения?

Форум » Воображение » Династии » Ограничения. (Выкладываем.)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Универсальный п... Ответов [ 5 ]
Установка The S... Ответов [ 42 ]
Нерабочие ссылк... Ответов [ 48 ]
Ccleaner - Прог... Ответов [ 10 ]
Общение Ответов [ 322 ]
Путеводитель Ответов [ 33 ]
Ошибка лаунчера... Ответов [ 6 ]
Пошаговая устан... Ответов [ 44 ]
Вопросы Ответов [ 17 ]
Если есть какой... Ответов [ 42 ]
Досчитаем до... Ответов [ 385 ]
Общение Ответов [ 322 ]
Обсуждение к... Ответов [ 100 ]
Реформаторск... Ответов [ 84 ]
Напиши слово... Ответов [ 81 ]
Правда или л... Ответов [ 75 ]
Продолжи сло... Ответов [ 53 ]
А что звучит... Ответов [ 50 ]
Нерабочие сс... Ответов [ 48 ]
Пошаговая ус... Ответов [ 44 ]
Кира Постов [ 498 ]
PowerSlide Постов [ 229 ]
Рыжая4735 Постов [ 194 ]
DJ_Apelsin Постов [ 161 ]
Adeliya Постов [ 146 ]
Saturday Постов [ 117 ]
ТеньЛисы Постов [ 101 ]
paraz1tka Постов [ 90 ]
Andrusha Постов [ 88 ]
Lamka Постов [ 86 ]
yabezraznitsyДата [ 25.07.2017 ]
sashyle4ka1Дата [ 24.07.2017 ]
sashka11Дата [ 24.07.2017 ]
olgasitnikova02Дата [ 22.07.2017 ]
KattyДата [ 21.07.2017 ]
1358Дата [ 19.07.2017 ]
JinnДата [ 17.07.2017 ]
sashulkavДата [ 14.07.2017 ]
juljasjursinaДата [ 12.07.2017 ]
julrybak2014Дата [ 09.07.2017 ]